OlDin
читерские орбы значит...
Вот приведу функционал вел орбов. Придумал параметр производительность - совокупность урона, отьёма и прибавки ХП. Учите мат часть если не согласные есть
Пойду в порядке возрастания.
1. Вел Вампирический орб - усиление 16% + 45% от нанесенного урона конвертируеца в хп = производительность 61%
2. Вел усиливающий орб - усиление 69% = производительность 69%
3. Вел сокрушающий орб - шанс крита 77% = производительность 77% (минус: урон при крите от неистовства не увеличевается при использовании орба)
4. Вел жертвенный орб. - усиление 122% минус жертвование собственным здоровьем от нанесенного урона 30% = производительность 92% ( производительность растёт от классового параметра защита свыше 100%)
Я так понимаю треугольник работает верно, если убрать орбы из игры всё будет по честному. Орбы добавляют в общем плюсов мару т.к. увеличивают коэфициент нанесенного урона в сравнении с другими классами за счет неистовства. Но это классовая особенность критовика других плюсов у него и не будет.
А вот стражу то за что такая лафа дешёвый орб с производительностью свыше 100% что не могут противоставить даже мары, используя то же орб с производительностью знач ниже при чем жертвуя отхилом исключительно в пользу банок.
Эос