Сейчас главная проблема не в том, что люди занижают цены, а в том что на них практически никак не можем повлиять, только ждать и надеться на будущее и главная проблема как раз в этом.
Для примера, в той же Линейке, и то неродивого торгаша на рынке, котрый сделал цены меньше чем у других, можно тупо убить(подкараулить) или еще какнить научить уму разуму.
В Джаггере, к сожалению даже если бы это было доступно,это не эффективно или просто безсмысленно, потому что нельзя нападать на неугодного тебе человека, а даже если ты его убьешь он мало что потеряет, кроме прочности вещей. Так что нужно искать другой подход, если нельзя повлиять на человека, то нужно ввести хотябы возможность повлиять на то чем он зарабатывает с помощью проффессии, а именно на Гремлина. То что это не реализовано, один из крупных недочетов, такого массового и развивающегося рынка ресурсов, добытых с помощью собирательства. Кстате в качестве развития конкуренции это тоже внесет разнообразие и повысит интерес к процессу сбора, а так же сделает сложней реализацию "автоматизации" этого процесса.
Как это можно реализовать? Ну могу описать примерную картину.
В разделе професси, ввести новую графу, например "Конкуренция" или еще какнить .
В ней будет большая таблица, содержащая список игроков вашей проффессии чьи гремлины, собирают или собирали в последние время ресурсы, с возможностью поиска по Нику игрока, хозяина гремлина. По нажатию на ник, пкм, как и обычно открывалось бы меню, со списком действий, которые можно совершить с игроком или точней с его гремлинами. Действия можно придумать разные, но могу подсказать для примера.
Для простоты назавем их бафами/ дебафами
------------------
Увеличить/уменьшить скорость добычи, данного гремлина на 3%
Увеличить/уменьшить шанс быть согнаным с места сбора хищниками на 1%
Увеличить/уменьшить шанс на успешный сбор на 0.5%
Увеличить/уменьшить шанс повысить мастерство на 3%
------------------
Думаю этого будет более чем достаточно, и так, для начала обговорим условия использования этих команд .
Чтобы не злоупотреблять этим средством воздействия, каждое действие ложиться не только на гремлинов выбраного игрока, но и на ваших, так что например если вы захотите кому то, навредить получите такой же вред и себе, это сдержит, использование данного средства, кроме случаев крайней необходимости, когда вред нанесенный себе, будет оправдан, лишьбы научить уму разуму другого.Выбраное действие можно применять например раз в 24 часа и оно будет длиться примерно 36-48 часов. тоесть дольше максимального срока лотов акциона,
это важно, чтобы слишком дешевые лоты выложенные игроком уже исчезли. При этом один игрок не может повторить дебаф на другого, если у того еще не сошел прежний дебаф накинутый этим игроком.
Дебафы или бафы кинутые разными людьми на одного, складываются и накапливаются. Можно ограничить максимальное число дебафов/бафов, которые можно кинуть на увеличение/уменьшение определенной характеристики гремлина одного игрока, например небольше 50 на одну характиристику и небольше 100-150 всего, чтобы ненакапливались запредельные значения количества бафов/дебафов.
Итого, давайте подумаем что мы будем иметь от этого нововедения:
1) Расширение возможности взаимодействия между игроками и их проффессиями.
2) Вы можете кинуть положительный баф на вашего друга, при этом автоматически получив баф себе, а если и друг сделает тоже самое , то вы получите двойную пользу.
3) Вы можете чуток наказывать неугодных вам представителей конкурентов.
4) И главное, возможность по договоренности организованно наказывать определенных личностей, ненравящихся многим игрокам(например целой гильдии Зельеваров) , например за то что они занижают цены на товары производства. Или еще за какие то проступки.
И так пример:
Мы видим на акционе, игрока ну например с ником "Чувака", который выложил на акционе ресурс(например Мята) по заниженой, по сравнению с другими торгующими цене.
Пишем в чат гильдии Зельеваров(кстате неплохобы ввести в игру гильдии проффессий официально, сделать чат канал для каждой гильдии(отключаемый),и например ввести квест на вступление в гильдию), или еще кудать где общаются представители данной проффессии, что типа:
Какой то "Чувака", на аукционе, портит нам чесную и хорошую торговлю, занижая цены, давайте его накажем В этом чате сидит например человек 100, и большинство одобрительно улыбаясь отвечают:
Ок, щас сделаем , и кидают на "Чуваку"(точней на его гремлина(ов)) , дебафы, пусть слегка вредя себе, но это надо для дела.
Через некоторое время "Чувака", вдруг замечает, что с его гремлином(и) чтото не так.
Он(и) почему то собирает в 3 раза медленей, и сгонять его часто стали, нифига не поднимает мастерство, несмотря на двойную мудрость, и вообще выглядит больным. И тут он над гремлином замечайте небольшую иконку со списком наложеных дебафов, и причиной(выбраной из списка распространенных причин которую, необязательно можно было выбрать при накладывании дебафа, поставив галочку) "Наказание занижателю цен" . Попытавшись подобывать ресурсы, еще нескольок минут, "Чувака" понимает, что это стало слишком тяжело
ВЫУЧИВАЕТ УРОК, что занижать цены, это значить портить выручку себе и другим. И через 1.5-2 дня, когда дебафы с его гремлина упали, и он настриг 200 мяты, он уже не будет выкладывать ее по цене ниже, чем у остальных. Пример окончен.
Пока я это писал, у меня уже созрел способ как обнанывать данную систему, а так же решение проблемы. Игрок который собирает ресурс, может передать его другому игроку у которого даже гремлинов нет, а уже это игрок будет выкладывать ресурс на аукцион, таким образом наказывать у этого игрока будет некого. Чтобы решить эту проблему придеться ввести приписку кучкам мяты имена гремлинов которые ее собрали. Типа: "200 Мяты собранные гремлином "Бешеный садовник"" и при соединеии кучек мяты,итоговой кучке присваеться то имя, чья изначальная кукчка мяты была больше. Тоесть Соединяя 120 мяты собраной "Бешеным садовником" и 80 Мяты собраной гремлином "Травоедом", принадлежащим другому игроку, получаем кучку 200 мяты собраной "Бешеным садовником" и при заниженой цене на эту кучку, дебафы накладывать именно на "Бешеного садовника".
p.s. Поздравляю, если вы смогли прочитать этот пост до конца, значит проблема занижения цен, на аукционе вас действительно волнует. Хотелось бы услышать ваше адекватное мнение, ваши предложения и обоснованую критику по данному предложению. Все цифровые значения использованные в этом посте,
были прикинуты примерно, и возможно должны быть переработаны для улучшения балансы и работы этой системы.