«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Почему агрессивный монстр прогнал моего гремлина?
    15:19, 21 янв 2011

    Расскажу немного о логике последней правки в профессиях - сбивания гремлина агрессивным монстром. Поскольку среди игроков это вызвало большой резонанс.

    Итак, что такое профы? Профессии – это альтернативный способ заработка в игре на рыночных условиях. В основе всего этого лежит один простой механизм - игроки вкладывают свое время в получение ресурса, это и определяет ценность и стоимость ресурса. То есть ты зарабатываешь тем, что тратишь свое время. Если ты получаешь ресурсы, не тратя своего времени, то они ничем не подкреплены, они ничего не стоят.
    Именно поэтому, классические модели профессий выглядят так: ты ищешь ресурс и некоторое время тратишь на его сбор. В результате получаешь ресурс, в который заложено потраченное тобой время на его добычу, что имеет свою цену. В результате ты можешь его продать тому, кто не хочет или не может тратить это время, но ресурс ему нужен.

    Теперь, что сделали мы. Дали возможность совмещать добычу ресурсов и остальную игру. Это очень рискованный шаг, потому что может получится так, что получаемые ресурсы ничем не обеспечены. Поэтому мы изначально закладывались на такие вещи как кончаемость ресурсов, усталость, конкурентность, атмосфера, тактики. Чтобы усложнить процесс добычи, вложить в него некую стоимость, которая может быть оценена на рынке.

    И анонсируя профессии, мы не говорили о том, что каждый сможет прокачать профу и зарабатывать кучу денег, просто заходя в игру и нажимая кнопку. Это не имеет смысла, поскольку ценность таких ресурсов мизерна. Мы дали физическую возможность совмещать игру и прокачку профессий, но если вы хотите зарабатывать на этом деньги, нужно вкладывать в них свое время.

    Это не убивает профессии, как некоторые тут говорят. Это наоборот делает их жизнеспособными. Дает возможность людям профилирующихся на профессиях зарабатывать деньги. Хотите совмещать игру и прокачку профессий? У вас есть такая возможность, но зарабатывать и прокачивать навык вы будете медленней, чем игрок, который полностью жертвует игрой ради профессий.
  • 17:10, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    салопед
    годиццо+
  • 17:11, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый Вамп
    "...игрок, который полностью жертвует игрой ради профессий..."
    Представил себе этого монстра, втыкающего в монитор и жмущего на протяжении нескольких часов одну и ту же кнопку
    Козак и в Африке козак...
  • 17:12, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Kovarnyi
    но если вы хотите зарабатывать на этом деньги, нужно вкладывать в них свое время
    не...я конечно может чего-то недопонимаю...тогда объясните мне в чем прибыльность профессии зельевара...штампуешь понимаешь пачками малые элики жизни, а прибыли как такой вообще нет...не очень понятно на этом фоне выглядит повышение цен на малые усилки..назревает вопрос почему цены подняли именно на них?...еще более смущает,постоянные налоги при постановке лота на аук,и при удачно совершенной сделке...где она прибыль от зельевара?))...проще травку на ауке продавать,она влет уходить по 70 з))
  • 18:16, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Я вот что подумал... если не хочется качать профессию так и не качайте её! На мой взгляд профа вообще имеет второстепенное значение... это кому как нравится. Лично мне вот западло её качать... так, иногда тыкаю в кнопку )))
  • 18:55, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Auldirion
    Сделайте тогда что бы ресурс не кончался некогда
  • 19:03, 21 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    stratal
    Т.е. для сбора ресурсов надо убивать много времени? ну тогда это уже не Файтинг, а экономическая стратегия... так и пишите в рекламе игры!
  • 18:15, 01 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    VeterNN
       НайТ писал(а):
    цены на ресурсы поднялись,не окупается продукция,бегать каждые 10 минут через 8 локаций ставить гремлина влом.тказался вообще от профессий.

    Так продавайте те самые ресурсы! Все прокачали мастерство, и ресурсы ,которые требуют +0 мастерства собирать не хотят. Отсюдого и взлет цен.
    Рынок цены диктует. И свою лекту вносит неумение или нехотение некоторых игроков подсчитывать рентабельность производящих профессий!
  • 22:11, 01 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    miravingin
    лично я за просмотр 1 фильма набираю 200-300 голда на орбах:) и ниче, норм:) а толпы чудиков которые продают серые расходники дороже гос цены зеленых меня просто умиляют:) ну мне ж больше достанется:)
  • 21:15, 02 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    Lord_1
    Novruz
    та же фигня(( надоело уже
  • 01:07, 03 фев 2011 
     Рейтинг: 0
    NOVEMBER
    Нынешнее положение професий меня почему то устраивает,я продаю орбы по минимальной цене на ауке ну если цена поднимаеться выше 35 то я ставлю свои и уделяю всё время тока на профессию поэтому жалобы что всё дорого это только ваша проблема.
Страницы: 1 2