Расскажу немного о логике последней правки в профессиях - сбивания гремлина агрессивным монстром. Поскольку среди игроков это вызвало большой резонанс.
Итак, что такое профы? Профессии – это альтернативный способ заработка в игре на рыночных условиях. В основе всего этого лежит один простой механизм - игроки вкладывают свое время в получение ресурса, это и определяет ценность и стоимость ресурса. То есть ты зарабатываешь тем, что тратишь свое время. Если ты получаешь ресурсы, не тратя своего времени, то они ничем не подкреплены, они ничего не стоят.
Именно поэтому, классические модели профессий выглядят так: ты ищешь ресурс и некоторое время тратишь на его сбор. В результате получаешь ресурс, в который заложено потраченное тобой время на его добычу, что имеет свою цену. В результате ты можешь его продать тому, кто не хочет или не может тратить это время, но ресурс ему нужен.
Теперь, что сделали мы. Дали возможность совмещать добычу ресурсов и остальную игру. Это очень рискованный шаг, потому что может получится так, что получаемые ресурсы ничем не обеспечены. Поэтому мы изначально закладывались на такие вещи как кончаемость ресурсов, усталость, конкурентность, атмосфера, тактики. Чтобы усложнить процесс добычи, вложить в него некую стоимость, которая может быть оценена на рынке.
И анонсируя профессии, мы не говорили о том, что каждый сможет прокачать профу и зарабатывать кучу денег, просто заходя в игру и нажимая кнопку. Это не имеет смысла, поскольку ценность таких ресурсов мизерна. Мы дали физическую возможность совмещать игру и прокачку профессий, но если вы хотите зарабатывать на этом деньги, нужно вкладывать в них свое время.
Это не убивает профессии, как некоторые тут говорят. Это наоборот делает их жизнеспособными. Дает возможность людям профилирующихся на профессиях зарабатывать деньги. Хотите совмещать игру и прокачку профессий? У вас есть такая возможность, но зарабатывать и прокачивать навык вы будете медленней, чем игрок, который полностью жертвует игрой ради профессий.