копи более групповой инст, чем шахты. сложнее по тактике - зачастую нет общения союзников.
все делается молча( ладно еще убер пошел и всех вынес сам, минимум - это победа (у персов на лвл 25- мало прокачена репа полей, леса нет) сильно раздражают молчуны, которые не только инфы о сопернике не дадут, но и свой класс сказать не в состоянии( а представится и показать свой ник - стесняются
Слепой_убийца
копи, я бы назвала fast instance. если в шахтах - может один перс взять на себя роль коора и следуя его указаниям, более слабая группа может выиграть тактически, то в копях слишком мало времени одному персу уследить за всеми, когда на ход вдвое меньше времени , а за убийство дают в два раза больше очков.
в копях есть почти все, о чем просили недовольные шахтами: 1. убрали привязку к фракции
2. ранд при сборе групп (китайский, но ранд) 3.условия - максимум боев (если напротив в группе все уберы - долго мучаться не придетсО)
ЗверъБлоха
наноете, а слабые персы не заэпичат шмот, т е всегда будут персы с большими статами, чем у персов неподготовленных.
на лвл 15- нет баланса, одни персы ходят на изразцах, другие на сферах мага (почти или полностью завершив квест) запретить в копях сферу мага и реликты, мол пусть на фронт идут? но это не облегчит задачу подготовки к копям. обвес: духи, трофеи, щиты, точки, руны, зеленые или красные вещи
_-ХомяК-_
пиар не проплачен( поэтому ники не озучу. лишь скажу - криты имба
Главное интерес к игре...ну и это... не забывай рублики кидать) друзей тоже зови © xDIAMONDx