dragon warriorпредлагаю создать большую тему в предложениях куда каждый желающий будет писать своё видение проф..глядишь это и ускорит процесс создания
Судя по скриншоту, сделанномк Судьёй, профы практически готовы, тестятся, отлаживаются и окончательно обсчитываются гейм-дизайнерами проекта. Так что увы... но с ценными предложениями опоздали. А вот как профессии будут выглядеть, исходя из скудных данных скриншота, погадать интересно. Чистое ИМХО:
- профессий будет 3 +3 (добывающих и обрабатывающих, но возможно что добыча и обработка будут "в одном флаконе"), одна из них Знахарь - рудокоп
, что дальше будут делать с рудой - тайна.
- наёмные рабочие... учитывая кишащие мобами локи, добывать будем не сами, а с помощью работников. Если кто-то думает, что можно будет включить добычу и мирно улечься спать,
то он как минимум, глубоко ошибается. Наверняка мобы не потерпят наглых крафтеров в своей локе... Работников придётся защищать. Или, как вариант, нанимать новых.
- тактика сбора ресов: агрессивная, хитрая, спокойная. При агрессивной больше ресов, но и нападений больше, при спокойной - меньше. Ну а на каждую хитрую - болт с винтом уже готов... Вот чего не будет - так это халявы.
- наёмные работники... тут гадать очень сложно, но, видимо, количество и качествр будет зависеть от опыта и от репутаций. Вполне возможно, что работники, в процессе добычи/обработки, будут набирать опыт и повышать мастерство, так что терять их в боях с мобами будет крайне невыгодно.
- сами профы... может будет производится расходка, а может только ресурсы для постройки клановых замков и строений в них.
- усталость... ну тут всё понятно: или ограниченное время сбора, или корми работников. А еда будет не бесплатная.
- ну и вполне возможно, что на острове ресурсов не будет... совсем не будет... а что-то добывать смогут исключительно члены Лиги и Когорты только на материке.
Ну а что? Жолуди и некоторые магазины и товары тоже только там имеются.
Значительно интереснее внимательно прочитать последний анонс. Примерно половина нововведений направлена на повышение посещаемости ПвП, вторая половина - различные "красивости". И маленький кусочек - прочее. Вот об этом прочем, интересном большинству игроков, и подумаем-поговорим...
-
Бонус за казнь вроде ввели, но увы, сколько я ни пытался, но ни одного бота за последние 2 дня казнить не удалось...
-
"Бродячие" магазины конечно интересно, но уверен на 1000%, что ни зелёного, ни синего шмота ценой в 1 зол в ассортименте не будет.
-
Пустынные ездовые животные ... верблюд с багажником, занятно, но пока не будет Ездового Животного, которое может помочь хозяину в бою, интерес к ним, мягко говоря, слабый.
-
Система талантов, Замок клана, События - ну тут можно столько всего придумать и сделать, что гадать просто бессмысленно.
-
Интерактивная карта мира ... а карта должна была быть в игре с первого дня. Смотреть на самоделки по ссылкам менторов...
Поживём - увидим, а пока всем приятной игры и удачи!