Побил мобов 2-го круга. Опишу общий расклад в разрезе создания тенекамней для тех 16-25, кто ещё собирает призрачный шмот.
С боя падает от 2 до 6 ингридиентов. Причем, по моему опыту, 2,3 и 4 падают заметно чаще, чем 5 и 6. Я бы оценил среднее число ингридиентов с боя, как 3.5 (три с половиной)
Опыта с боя 65 единиц, как для 16, так и для 25 уровней.
За 2 часа с премиумом (для ускорения анимации) вполне реально набить ингридиентов на одну ПОПЫТКУ создать путный тенекамень.
Ориентировочное количество опыта, которое персонаж получит, пока набивает ингридиенты на 1 камушек: 145*3/3,5*65 ~ 8000. Для 25 ур это около 1,5% опыта. Для 16 ур. почти 5% опыта.
При этом нужно понимать, что шанс с 1 попытки сразу создать хороший (как по качеству, так и по статам) камушек крайне невысокий. Лично у меня получился вот такой вот "убер-камень":
http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artifact_id=1227424564
т.е. всреднем нужно несколько попыток для создания каждого из двух нужных тенекамней.
И я легко могу предствить, как персонаж 16 ур., самостоятельно набивая ингридиенты, может убить весь опыт уровня, чтобы создать 2 более или менее нормальных камня.
Ну и пара советов для тех, кто собиратеся идти набивать ингридиенты. В чем-то продублирую Иммельсторна:
1. Надевайте физ.бижу, физ.амули. Неплохо бы взять трофей.
2. Подумайте о небольшом обкасте, который не стоит больших затрат. Клановые заклы на силу, хп, класс.стат. Баф женатика, у кого не истрачен и не понадобится для ПвП на текущей неделе. Ну, а у кого-то может и сфера мага тухнет )
3. Арты на золото, питомец с ищейкой помогут вам хотя бы компенсировать затраты тарки в бою. Заклятье обогащения, практически не заметное при обычном мобобойстве, здесь даст шикарную (в процентном отношении) прибавку к получаемому золоту ))
Лично я на этом свои походы в осколок пока прекращаю. Затраты опыта всё же довольно неприятные, учитывая, что в большинстве случаев нет существенной разницы, надеть полученный тенекамень или выбросить его.