Винни Пух
Ты реально думаешь, что есть такие люди, которые готовы тратить безумное кол-во времени на битьё мобов, чтоб потом сходить в копи, в которых не факт, что тебе что-то перепадёт? Им проще продолжать бить этих мобов или просто уйти из игры за неимением альтернативы "ускоренной" прокачки званий.
Кстати, одна здравая идея есть-за победу в инсте давать жетон, а будут копать или нет-это эллемент геймплея или тактики, как выразился Винни Пух.
А то что событие Винии не зашло-большинству зашло и народ с удовольствием туда пойдет.Мне например копи не нравятся-не закрывать же их, Винни? Во всеоружии на равных-сказал прям как ртом...Возьми меня например, сколько мне надо всего, чтоб быть с тобой на равных? Сядь, посчитай на досуге, сколько это времени битья мобов
А есть персы ещё хуже-им предлагаешь раз в 5ть лет ходить в копи?
Есть идея весов, как в масштабках, но балансер вряд ли с таким справится.
Берем вес персов, допустим, 3и перса это 10, сильный перс 5ть, средний 3и и соответственно слабый 2(градация званий). Объяснять мысль конечно долго, но в общих чертах примерно вижу это так- Стоит в очереди 2 сильных перса и 2 слабых-закидывать по истечению какого то времени в один инст с весом команды 7мь. Стоит всего 2 сильных-ждут какое то время и уходят в инст в 2ём, если нет народа. Так же можно закидывать 2х персов с весом 5ть на одного сильного.
В общем, дальше додумывайте сами-в общих чертах своё видение "возможного" изменения баланса в копях изложил. Это уберет долгое ожидание инста и повысит шансы у слабых персов выигрывать сильных. И да, за победу полюбому давать жетон.
Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Ненормативная лексика