«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    Staunch

    ТОржество не торжествует
    23:21, 02 июл 2020

    Проблема с торжеством в перчатке, начинается все как обычно 7 ударов после баф на торжество магии. Снижается физ урон наливают маг урона и всем счастье. Ровно до того момента когда спадает первый баф торжества ( а мы с вами знаем что при применении оно отображается как двойной эффект), остается одно торжество режется физ урон магия не капает дополнительно и применить торжество тоже не получается. ПАЧИНИТЬ ФТИЧЕНИИ ЧАСА.
  • 16:38, 08 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    long399
    ser1
    Вы не поняли, что я имел в виду. Я прекрасно знаю принцип действия этой магии. 5 ударов магией всегда проходит без огрехов, а вот после них баф должен пропадать с персонажа. Иногда он не пропадает, из-за чего игроком наносится ослабленный удар лишь физической силой (без магии).
    Иногда впрочем баф не пропадает, но времени хода достаточно, чтобы немного подождать и он успевает исчезнуть. Тогда следующий физический удар проходит полноценно.
    Но если внимательно прочитать описание магии, как написал выше Слепой_убийца, то можно заметить, что у торжества еще заявлено одно свойство, уменьшающее физ. урон по игроку на ком этот баф. Что-то вроде ледяного панциря у стража.
    Вот в посте выше я и высказал предположение причины,возникновения такой путаницы со снятием бафа. Думаю, что, возможно, счетчик ослабленных по игроку с торжеством ударов не обнуляется до конца из-за уворотов или блоков этого игрока (на ком торжество).
    Но даже наличие такого огреха как неснятие бафа после 5 ударов (когда остается секунд 3-15 секунд (иногда и больше) до снятия бафа которые надо потянуть и бить сразу, чтоб весь физ урон зачелся) - это уже большой программный косяк этой магии и недоработка механизмов ее работы. Это я как программист говорю, кое-что в этом понимаю.
    Убивает не падение, а внезапная остановка в конце.
  • 22:30, 08 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    ser1
    long399
    Будем считать,что ослабление ударов под торжеством есть,хотя особо это и не заметно.А уворот и блок -это защита от удара,но никак не ход,и поэтому к счётчику это отношение не имеет.Есть персонажи,уворачивающие и блочащие большими сериями,по 8-10 и более подряд,так что торжество должно висеть столько,по моему это бред
  • 18:14, 09 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    long399
    Есть еще пару мыслей. Возможно, неверно работает таймер, по истечении которого торжество усиливается и магический урон возрастает. Этого эффекта обычно достигают в затяжных боях (а-ля клан-инсты). Еще каждый удар по противнику явно каким-то образом корректирует остаточное время данного таймера у торжества. Думаю, это работает по схеме с классовыми четвертыми верхними бафами, у которых есть таймер, но и так же ограничение по кол-ву ходов.
    После того как игрок нанес 5 ударов слабым торжеством (которое обозначено двойным эффектом на персонаже) надо таймер до усиления принудительно сбрасывать и снимать баф. Такое чуство, что это не всегда происходит.
    Убивает не падение, а внезапная остановка в конце.
  • 18:25, 09 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    long399
    Такое чувство*
    (ножницы уже не работали)
    Убивает не падение, а внезапная остановка в конце.
Страницы: 1 2