16:38, 08 июл 2020
ser1
Вы не поняли, что я имел в виду. Я прекрасно знаю принцип действия этой магии. 5 ударов магией всегда проходит без огрехов, а вот после них баф должен пропадать с персонажа. Иногда он не пропадает, из-за чего игроком наносится ослабленный удар лишь физической силой (без магии).
Иногда впрочем баф не пропадает, но времени хода достаточно, чтобы немного подождать и он успевает исчезнуть. Тогда следующий физический удар проходит полноценно.
Но если внимательно прочитать описание магии, как написал выше Слепой_убийца, то можно заметить, что у торжества еще заявлено одно свойство, уменьшающее физ. урон по игроку на ком этот баф. Что-то вроде ледяного панциря у стража.
Вот в посте выше я и высказал предположение причины,возникновения такой путаницы со снятием бафа. Думаю, что, возможно, счетчик ослабленных по игроку с торжеством ударов не обнуляется до конца из-за уворотов или блоков этого игрока (на ком торжество).
Но даже наличие такого огреха как неснятие бафа после 5 ударов (когда остается секунд 3-15 секунд (иногда и больше) до снятия бафа которые надо потянуть и бить сразу, чтоб весь физ урон зачелся) - это уже большой программный косяк этой магии и недоработка механизмов ее работы. Это я как программист говорю, кое-что в этом понимаю.
Убивает не падение, а внезапная остановка в конце.