Нечего было делать,вот и решил надумать формулу,чтобы расчитать-на что способен персонаж с определенным набором элексиров и орбов.Конечная формула выглядит так
Dобщ= FD* Fxp/Dв |Округление вверх| + (Fxp/Dв |Округление вверх|/n|Округление вниз|*(Dдоп-FD))|Округление вниз| + ( Fxp/Dв |Округление вверх|/n|Округление вниз|*Dдоп)|Округление вниз|+Dк
Бред,согласен,так что сейчас все объясню.
Значения:
Dобщ-сколько вы нанесете урона за весь бой.
FD-эффективный даммаг,урон,который вы будете наносить реально за каждый удар(или средний урон)-с учетом усиливающих орбов.Урон расчитывается чистый-без учета критов и уворотов.
Fхп-эффективные ХП,сколько у вас всего жизни-с учетом эликсиров жизни,богатыря,вампирических орбов.
Dв-эффективный урон врага,считается по типу нашего.
n-количество ходов,используется для расчета доп.урона,который мы получим используя магическую перчатку(вместо n ставится цифра количества ходов,которое потребуется для совершения комбинации).
Dдоп-дополнительный урон,который враг получит от использования нашей магии.
Dобщ-весь урон,который мы нанесем за бой.
Dк-урон,нанесенный концентрацией.
Формулы.
Из Fxp/Dв |Округление вверх| мы рассчитываем количество ходов,которое мы сможем прожить.
По формуле FD* Fxp/Dв |Округление вверх| мы узнаем чистый физический урон,который мы нанесем просто атакуя врага.
(Fxp/Dв |Округление вверх|/n|Округление вниз|*(Dдоп-FD))|Округление вниз| Дополнительная формула,тут мы количество ходов делим на n-число ходов,которое нам потребуется для совершения комбинации и использование магии.Dдоп- DF необходимо для учитывания пропуска физического удара-бьем мы только магией.
( Fxp/Dв |Округление вверх|/n|Округление вниз|*Dдоп)|Округление вниз| Формула для прибавления дополнительного магического урона,на использование магии мы ход не тратим-поэтому и физ.урон не теряем.К подобной магии можно причислить ослепление.Эта формула используется не всегда.
Так-же есть еще один новый параметр-потенциал,его обозначим как П.
Немножко разберем роль эликсиров и орбов в бою.Основная цель любого боя-нанесение урона,эликсиры жизни-инструмент,который мы для этой цели используем.К примеру,почему в боевой пояс не ложат только усиливающие орбы?Потому что мы их просто не успеем использовать,ни смотря на то что они нам дают большую пользу.Наиболее эффективен набор 3 эликсира жизни/2 эликсира жизни + эликсир богатыря и усиливающие орбы.Их можно заменить любыми другими-что вашей личности больше подходит.
Рассчитать повышение потенциала героя можно поделив урон,нанесенный с набором эликсиров/орбов на урон,который мы нанесем с пустым поясом.
Так-же введем N-количество ходов(дополнительных/нехвативших).
П<100%,если бой закончился раньше,чем мы использовали все эликсиры и орбы(чаще последнее),то есть боевой пояс не опустел.
Считается по:П=100%-(Dmax-Dобщ):Dmax
Dmax-максимальный урон-при использовании всех эликсиров и орбов.
Dобщ-нанесенный урон.
П=100%,если бой прошел ровно на столько,чтобы при использовании последнего предмета в боевом поясе бой закончился.
П>100%,если после использовании всего боевого пояса бой еще продолжается-мы наносим дополнительный урон.
Считается по:100%+(N*D)/Dобщ
D-наш стандартный урон,так как орбы мы уже все растратили.
Dобщ-здесь:урон,нанесенный на момент,когда боевой пояс опустел.
Так что можно расчитать практическую пользу персонажа с тем или иным закупом,против разных противников.