«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 2
    MAD

    Изменения в магической системе
    18:12, 12 янв 2011

    В ближайшее время произойдут изменения в действии заклинаний Ослепление, Отравление, Поджигание, а также Кислотный Ожог, Испепеляющий Жар, Беспощадное сияние, с целью повысить их популярность. Первые три заклинания(наносящие урон противнику за определенное время) теперь можно будет использовать на любую цель из команды противника. Вторые три(добавляющие дополнительный урон от определенной школы магии на несколько ходов) теперь будут также снимать с игрока эффекты, наносящие урон за время, включая знаки погибели.
  • 20:22, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Cmeuc9
    gumers
    да лой лвлам тоже не айс... зашёл а ты например сразу магией долбанул и всё)
  • 20:34, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    снимать с игрока эффекты, наносящие урон за время, включая знаки погибели.

    Можно уточник и эффеты отравления и поджигания они тоже будут снимать?
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 20:36, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Не трогайте перчи есть перчи которые норм помагают на определенный класс противника !
  • 20:51, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    --Darkside--
    бред, нельзя такое вводить
  • 20:58, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Начпрод
    чтож за день то сегодня. сплошной креатив от админов. и все хаям по коканам
    Если не матом, то и сказать нечего...
  • 21:13, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    MAD не в тему кончно, но я надеюсь вот это http://jugger.ru/artifact_info.php?artifact_id=8130815 останеться только у тебя
  • 21:21, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Mellexion
    бред(
  • 22:14, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Неткор
    Да не бред сделают с ДОТ магией. Просто админы (да хоть тот же MAD) почитают данный топик, поймут, что мгновенный слив хаев они то и не продумали и таки введут это нововведение с маааленьким дополнением (типа на персонаже может находиться не более одного-двух эффектов Ослепления, Отравления, Поджигания одновременно).
    Никому такая мысль в голову не приходила? Хаям: Говядине и Гуму это как слону дробинка (но все таки немножко неприятно), а на лоу-лвлов никто не будет магию тратить.
    Данная фишка насчет выбора цели ДОТа зато будет отлично работать в бою с боссами (а-ля гарпиниада, скверная и т.д.) и в инстах.
  • 22:21, 12 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    pampi
    А Я за =))) Да по началу будет глупо ..но администрация думаю все поправит
    Не кого не обделят.
  • 00:11, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    IntrOudeR
    против(
  • 00:17, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    _boraTORa_
    Не пойму ни как - зачем портить уже существующее? лучше сделать новое! люди хотят оставить то что им уже интересно - а такие улучшения портят им нерв - лучше удалите лаги в ПВП, сделайте новые квесты- кароче не портите то что уже и так хорошо
  • 00:35, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    если правильно понимаю, эффект не будет суммироваться, то есть если кто-то поджег/отравил другого игрока, его не смогут поджечь/отравить, пока не пройдут ходы.. при этом тот, кто поджег/отравил лишит себя еще на несколько ходов удара магией по непосредственному противнику, а вместе с этим и кусочка геры.. или я чего-то не поняла?..

    p.s. да в общем-то пофиг, я серею потихоньку, до ополченца с правом на синий перч - двинуться мозгой быстрее, инсты на высшую зелень черт знает когда введут.. а! еще крис есть.. хи-хи нервно три раза.. крис - это ужасное зло в этой игре..
    i have seen you all..
  • 00:36, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    да что вы ноете то?это уже считай сделали) gumers - вы никак боитесь нубов в рекруте?)))
  • 00:48, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    remonavt
    опыт зло .. нефиг было ночами задрачивать клавиатуру
  • 03:21, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    EvgenyZZz
    помню давний случай когда еще в шмоте крита ходил...на ослепление не накладывался эффект ожега)) так что все будет в лучшем виде больше одного эффекта не будет накладываться....Я ЗА
    11:06 Ваше мастерство флуда повысилось!
  • 08:44, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    Ну и славненько , а то прям загадка была , зачем эти заклы при нынешнем положении дел :).

    С новой системой полезность их будет неоценима .

    П.с Так вот как вы увеличили преимущество зеленой перчи перед серой , очень удачно :), ждемс остальных изменений в сетах .
  • 10:51, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Duck
    Ваще кулл)
  • 10:55, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
       tracy писал(а):

    а! еще крис есть.. хи-хи нервно три раза.. крис - это ужасное зло в этой игре..



    по нововведению +
    Vir sapiens dominatur astris
  • 11:36, 13 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    По моему зря вы переживаете, никто никого толпой стравливать не будет. Просто если ты Хай, желательно иметь заклинания из второй тройки, которые защитят тебя не только от заклинаний первой тройки, но и еще от травли (вот это действительно очень гуд). В целом для хаев вижу одни плюсы, или что-то недопонимаю.
    Лично я часто использовал беспощадное сияние, теперь же оно меня и от травли оберегать будет, супер же.
    То есть 4 хода из 6 я полностью неуязвим к травле и к группе заклинаний первой тройки.
Страницы: 1 2 3