СудьяРешение в принципе верное и главное экономически для проекта обоснованное.
Действительно игроки бьющие мобов с удвоенной силой ринутся казнить мобов ..
Специфика казни заключается в использовании "страховой" банки жизни ..что сразу уменьшает фактическую прибыль игрока.
Игроки же не использующие банки .. станут более платёже способные ..чем не замедлительно можно воспользоватся .. исскуственно подняв цены на аукционе ..что повлечёт за собой привлечение "свежего" реала ..
Так, что проект будет в выйгрыше ..
Реальщики настроенные на ПВП будут лить больше поскольку цены поднимутся ..
Остальная "челядь" будет надеятся на "удвоенный" дроп денег и поднимать цены .
Реальный эффект для игроков будет по сути нулевым )))
Ой нет )) Исправлю сам ..не будет двойного опыта !
А значит увеличится расход денег на "расходники" )
Но ! Разработчики будут в плюсе !
Так, что смело вводите ..не прогадаете .