Вот и подходит к концу 2010 год. Для всех он прошел по разному, но для всех нас он знаменателен тем, что в марте этого года запустился проект, в который всем мы сейчас играем. Вопреки всем рискам, опасностям и невзгодам проект получился отличный! Пусть он еще молодой, даже не отпраздновал свою первую годовщину, но уже вошел в топ лучших игровых проектов и с каждым днем становится лучше.
2011 год для нашего проекта будет революционным! Будут введены главные фишки проекта, после чего начнется большая рекламная кампания. Так что год будет очень интересным и богатым на события.
Начнется он с доработок профессий. Профессии – наша гордость, дорабатывать и развивать их мы будем очень серьезно, до идеального состояния.
Параллельно с этим будут одновременно запущены два новых инстанса 17-19, 20-21 уровней. Чтобы попасть в них, нужно будет задействовать подводную лодку.
Запустим клановые поместья, которые по настоящему раскроют потенциал кланов. Так что главам кланам стоит подготовиться, так как на их плечи упадут новые заботы, связанные с отстройкой, управлением и обороной своих поместьев.
Введем интерактивную карту мира, позволяющую искать ресурсы, монстров и локации, а также перемещаться на большие расстояния.
Откроем новый ПВЕ остров 15+ для тех, кто устал от ПВП и хочет пофармить ботов на красивых пляжах дикого острова, населенных обворожительными амазонками и инстансом для 22-23 уровней.
Конечно же будет запущена прокачка до 35 уровня. Вместе с ней запустится Твердыня Арконов, клан владеющий твердыней будет иметь доступ к производству доспехов Джаггернаута.
Стартуем систему "Спутников", которая позволит вам формировать и развивать целый отряд из разнообразных НПЦ и вместе с ними посещать в соло инстансы или же воевать против вражеской фракции в опен ПВП.
В квестах начнут показывать видеоролики, как в самых крутых играх =)
Запустится панель быстрого доступа, которая решит проблему с быстрым потреблением еды и мгновенного доступа к самым востребованным предметам.
Появится новый тип вещи – Щит, который будет отвечать за возможность блокировать удары.
С 15 уровня станет доступен новый, четвертый класс персонажа.
Ну и конечно же произойдет первое вторжение Пожирателей!
Хочется еще очень о многом рассказать, поделиться планами и переживаниями по игре в 2011 году, но оставим это лучше для конференции, которую проведем сразу после праздников.
Сейчас хотелось все-таки поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать вам всего самого лучшего в 2011 году от лица всех разработчиков этой замечательной игры. Мы вас любим и очень стараемся, чтобы Джаггернаут дарил вам только положительные эмоции и новые интересные знакомства! И чтобы в новом году всего этого было еще больше!
С НОВЫМ ГОДОМ ДЖАГГЕРНАУТЫ!!!!