Кул Хацкер писал(а):
Единственное: покупка чего-то игрового напрямую за брюли как-то не соответствует общей направленности проектов от IT (внутри игры - только игровые деньги).
Это не первый случай принудительно-необязательного реало-вводства в играх Территории, первый раз я с этим столкнулся примерно полтора года назад в космической верии самого популярного их проекта, был введён квест на ячейку, которую можно было открыть лишь использовав 1 золотой вексель(тот же брюль), причём в ячейке содержалось 500 игровых денег (5з. по мерка самого популярного проекта), 500+100 за обмененый вексель=600, неплохо, всего лишь за 40р получаешь в 6 раз больше игровой валюты, дальше больше, есть один у них анимешный проект, который недавно переделали и снова запустили в режиме ОБТ, так вот там тоже появился некий "сундучёк" или проще говоря магазин за брюли, там содержатся ларцы на зелья, различные редкие игровые ресурсы и т.д. и вот теперь настал момент Джаггернаута, теперь они продают синие доспехи за брюли, очень интересно что же будет дальше, так же спешу заметить, что я выделил лишь известные мне моменты принудительно-необязательного реала-вложения
и самое главное - администрация нас уверяет, что старается сделать всё, чтобы учесть и исправить ошибки других проектов, но тем-не менее нереальщики всё-равно зажимаются на фоне контрабандного шмота, а это значит лишь то, что уже за полгода игры они ущемляются в ней из-за невозможности оплачивать, я думал, что учёт ошибок это примерно равные условия для всех, а оказывается это повышения стимула к реаловложению и постепенное изгнание нереальщиков