Непримиримый - Не допускающий никаких соглашений, никакого примирения. Продолжающий борьбу за свои идеи несмотря ни на какие обстоятельства.
Было решено: Непримиримым или "Синим решёткам" в Джегге быть.
Клан создаёться на основе тех правил, что закладывались при создании в предыдущей игре.
Традиции клана: Свобода на мирном поприще и полное взаимодействие на полях сражений.
Основной контенгент: Любители неинстового пвп, ценящие в первую очередь командную деятельность и сплочённость, а не понты или качественную оснащённость.
Основные правила:
1)Основная цель - война. И Нельзя быть травой на поле боя. Непримиримые всегда сражаються до конца и не знают слова "сливаем". Разумееться Никто не заставляет членов клана проводить в боях всё игровое время. Но основное направление всё же боевое. И сидеть в клане мобобоям и "просто играющим" не позволим.
2)Взаимодействие. Находясь в мирных локах "на заработках и общении" вы предоставлены сами себе. Но если пришли воевать(в атаку, на помощь в бою, на подготовку к обороне) каждый член клана забывает про самодеятельность. В клане назначаються Старшие, которые руководят действиями в боевой ситуации. Все члены клана обязаны заходить именно туда, куда указал ведущий, независимо от выгодности боя. Обязательна всесторонняя поддержка в бою сокланов.
3)Героизм и звания. Их мы получаем в боях. Разумееться приветствуються частые походы членов клана в места боевой славы(инсты для зарабатывания очков героизма). Но чистым "инстовикам" тут делать нечего. Непримиримые не знаю понятия "опыт - зло". Мы никогда не трясёмся над шмотом и не зацикливаемся на каче званий. У нас есть Гордость. И она не измеряеться в цифрах.
4)Оснащение. Клан открыт как для убойных реальщиков, так и для "бедных студентов".
Налогов в клане нет. Совсем нет. Если есть необходимость - скидываемся по возможности исключительно на конкретные нужды клана(повышение уровня клана, прокачка навыка)
Члены клана не обязаны носить убойный шмот или иметь высокие достяжения.
Однако каждый должен быть способен на самообеспечение.
5)Обязательства.
В критических ситуациях приходить на помощь в указанное место (Прорвавшийся далеко в наши земли противник, нападение на соклана своими "по свитку" и т.п.) или при зарание планируемых мероприятиях в точку сбора.
В традиции "Решёток" входит создание системы оповещения о предстаящих атаках и текущих битвах.
Если в более-менее серьёзном сражении участвует хоть один член клана и ему требуеться помощь об этом узнают не только в клан-чате, но и в каждой локации, где находяться хоть один соклан.
Сторону за которую будет сражаться клан выбиреться когда первый член клана столкнёться с выбором фракции. В планах это Стальная когорта. Но окончательное решение будет принято позже.
Это основа, остальное будет дополнено уже после создания. Если вы считаете, что можите и хотите стать одним(ной) из нас пишите в этом топе или в приват Солянке. Вопросы тоже здесь.
Я ушёл из игры. Почему? Причины выскажу только лично.